Тест-драйв Mercedes-Benz E200

0
1211
тест-драйв Mercedes-Benz E200, Mercedes-Benz E200 amg, Mercedes-Benz E200 цена, Mercedes-Benz E200 тест-драйв, Mercedes-Benz E200 базовая версия тест-драйв

Хотите ездить на седане бизнес-класса, но у вас нет 5 миллионов? Это не беда. Mercedes-Benz E-Class в базовой комплектации можно приобрести за 3 миллиона с небольшим. Итак, что же можно получить за эти деньги?

Во-первых, о двигателе. В базовой комплектации Mercedes-Benz E-200 комплектуется двухлитровым бензиновым турбодвигателем с 184 л.с. Он сопрягается с 9-ти ступенчатым автоматом. Разгон до 100 километров в час – 7,7 секунд. А в полноприводной модификации – 7,9 секунд. Но полноприводная версия дороже – по данным официального дилера  данная версия (E200 4Matic) стоит уже 3 миллиона 250 тысяч рублей. Но мы ведь хотим седан за 3 миллиона, поэтому эту версию не рассматриваем и делаем выбор в пользу AMG-пакета, получая классический заднеприводный немецкий автомобиль.

тест-драйв Mercedes-Benz E200,  Mercedes-Benz E200 amg, Mercedes-Benz E200 цена, Mercedes-Benz E200 тест-драйв, Mercedes-Benz E200 базовая версия тест-драйв

Дилеры предлагают в дополнение псевдоспортивные опции (авто со спортивными дополнениями обойдётся в 3 миллиона 200 тысяч рублей). Пакет дополнений в спортивном стиле включает в себя снаружи:

  • изменённые бампера;
  • 19-дюймовые диски.

В салоне установлен довольно удобный спортивный руль.

В авто установлены два 12,2-дюймовых экрана, один из которых заменяет классические аналоговые приборы, второй предназначен для управления мультимедийной системой и опциями.  Эти экраны установлены во всех версиях автомобилей E-Class. Первый дисплей нареканий не вызывает, качество второго немного похуже – проглядывают пиксели, но это не критично.

тест-драйв Mercedes-Benz E200, Mercedes-Benz E200 amg, Mercedes-Benz E200 цена, Mercedes-Benz E200 тест-драйв, Mercedes-Benz E200 базовая версия тест-драйв

Также в Mercedes-Benz E200 может быть установлен люк (даже два). Первый – над головой сидящих спереди пассажиров – стандартного размера, который может открываться, второй – над головами у сидящих сзади пассажиров – он будет поменьше и является просто вделанной в крышу стеклянной панелью, открыть которую нельзя.

В базовой комплектации передние сидения имеют «комбинированное» управление, то есть часть регулировок – электрические, часть – механические. Диапазон направлений, доступных к изменению, заметно сократится в базовой версии. Но во всём можно найти плюсы: ползунки электрических регулировок в базовой версии убрали с дверей, где ими совершенно неудобно управлять, и поместили туда, куда их помещают абсолютно все автопроизводители – на боковую панель сиденья. Сами сидения в восторг не приводят. Сидеть на них довольно неудобно (как спереди, так и сзади)

Имеется подогрев сидений. Но только передних. Вентиляция и массаж – отсутствуют.

Пространство между задними и передними креслами немного. Пассажирам, сидящим сзади будет тесно. Особенно, если передние кресла отодвинуть «по полной». Свободно вытянуть ноги сзади невозможно. Плюс мешает подлокотник.

Отсутствуют также проекция на лобовое стекло навигации и показаний спидометра. А также нет прекрасно звучащей акустической системы Burmester (она устанавливается опционально и стоит дополнительных 80 тысяч рублей). Стандартная акустическая система играет, мягко говоря, не очень. Конечно, для того чтобы послушать радио в пробке, её достаточно, но для прослушивания аудио-CD её явно недостаточно.

тест-драйв Mercedes-Benz E200,  Mercedes-Benz E200 amg, Mercedes-Benz E200 цена, Mercedes-Benz E200 тест-драйв, Mercedes-Benz E200 базовая версия тест-драйв

Также в базовой комплектации отсутствует пневмоподвеска. На базовом Е200 подвеска стандартная пружинная. Перед покупкой стоит подумать, какая настройка амортизаторов вам больше нравится  – комфортная или спортивная.

И тот, и другой вариант возможен. Комфортные пружины больше соответствуют никуда не спешащему Е200, добавляя автомобилю вальяжности, а спортивные амортизаторы более жёсткие.

Шумоизоляция, в принципе, не вызывает нареканий. Если доплатить ещё 100 тысяч рублей, то шумоизоляция будет ещё лучше, плюс добавятся двойные стёкла.

Конечно, Mercedes-Benz E200 в базовой комплектации не порадует различными приятными вещами такими как кожаный салон, удобные кресла, регулировка сидений и прочее. Но зато седан бизнес-класса можно приобрести за 3 миллиона. Всегда приходится чем-то жертвовать. Нужны ли такие жертвы? Решать вам.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here