Спорткар по-русски: тест-драйв Lada Granta Sport

0
1070
Lada Granta Sport, Лада Гранта Спорт, спорткар Россия, спорткар Lada, Lada Sport, тест--драйв Lada Granta Sport, тест-драйв Лада Гранта Спорт, Lada Granta Sport интерьер, Lada Granta Sport отзывы, Lada Granta Sport впечатления

Такие понятия как «автомобиль Lada» и «спорткар» сочетаются примерно также как Магадан и отдых в тропиках, но, тем не менее, АвтоВАЗ сделал это, по крайней мере, сделал вид, что совместил несовместимое – выпустил линейку спортивных автомобилей. Редакция autostavka.ru получила возможность протестировать новинку и выяснить,  какой он спорткар по-русски.

С первого взгляда авто выглядит свежо и динамично. Особенно, если сравнивать новинку со стандартной модификацией. Спортивные бампера, стильные боковые юбки, аккуратный спойлер – всё это добавляет облику Granta спортивности. 16-дюймовые диски с тонкими спицами дополняют спортивный облик.

Впрочем, следует отметить, этот автомобиль произвёл не сам АвтоВАЗ, а его дочернее предприятие – Lada Sport, специализирующееся на производстве исключительно «заряженных» авто.

Получив от АвтоВАЗа основу, специалисты Lada Sport меняют в ней почти всё: дорабатывают интерьер, экстерьер, устанавливают изменённую подвеску, модифицируют двигатель, улучшают тормозную систему. Поэтому с некоторыми оговорками можно сказать, что автомобили Lada Sport собирают вручную. Да, за полмиллиона рублей покупатель получит авто ручной сборки. Кто ещё из автопроизводителей может похвастаться этим? Но давайте обо всём по порядку.

В салоне тот же аскетичный драйв, что и снаружи. Да, интерьер здесь обычной Lada Granta, но с некоторыми нюансами: обычные кресла здесь заменены на жёсткие спортивные сиденья с боковой поддержкой и надписью Lada на спинках. Кресла вполне удобные, но есть один и довольно серьёзный минус – у сидений крайне мало регулировок – всего четыре: вперёд – назад плюс наклон спинки. Можно было хотя бы добавить регулировку сидения по высоте. Уже не говоря о регулировки поясничного подпора.

Lada Granta Sport, Лада Гранта Спорт, спорткар Россия, спорткар Lada, Lada Sport, тест--драйв Lada Granta Sport, тест-драйв Лада Гранта Спорт, Lada Granta Sport интерьер, Lada Granta Sport отзывы, Lada Granta Sport впечатления

Рычаг пятиступенчатой механической коробки передач обшит кожей довольно хорошего качества с контрастной красной строчкой. Ручник оформлен таким же образом. Спортивные приборы в глубоких колодцах. Руль кожаный с красной строчкой и перфорацией по бокам. На руле есть центровая полоска – для определения «нулевого» положения руля. Конечно, это, скорее, бутафория. Но вы же не думали, что можно купить спорткар по цене самой простой комплектации Hyundai Solaris? Ведь стоимость Lada Granta Sport всего 609 900 рублей.

Но кстати, если сравнивать с Солярисом, Lada Granta Sport заметно быстрее корпейца. Даже в самой быстрой комплектации с шестиступенчатой «механикой» и 123-сильным двигателем Solaris разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, а Lada Granta Sport – за 9,5 секунды. Разгон Lada Granta Sport обеспечивает 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Разумеется, такой двигатель не способен подарить «гоночных» ощущений.

Амортизаторы в новой спортивной версии заменены на более жёсткие. Клиренс авто составляет 150 мм. Несмотря на это подвеска автомобиля стала более энергоёмкой, благодаря новым пружинам. По ямам и кочкам можно «прыгать» на скорости хоть 100 км/ч, хоть 120 км/ч – подвеска выдержит.

Но при этом разговаривать в полголоса в автомобиле не получится, шумоизоляции явно не хватает. Хотя в тестовом образце была установлена дополнительная шумоизоляция (автопроизводитель предлагает это в виде дополнительной опции), при разговоре голос приходится повышать, не спасает даже дополнительная шумоизоляция салона.

Lada Granta Sport, Лада Гранта Спорт, спорткар Россия, спорткар Lada, Lada Sport, тест--драйв Lada Granta Sport, тест-драйв Лада Гранта Спорт, Lada Granta Sport интерьер, Lada Granta Sport отзывы, Lada Granta Sport впечатления

Управляемость автомобиля, прямо скажем, оставляет желать лучшего. Особенно в поворотах на скорости. Впрочем, вероятней всего, разработчики сделали ставку на то, что на этом автомобиле легко можно будет промчаться там, где другие водители притормозят (от греха подальше).

Да и вообще, Lada Granta Sport – это, конечно, не про технику прохождения поворотов, не про замер секунд на разгон до 100 км/ч, а про кураж: про езду с музыкой «на полную». Поэтому не лучший пластик, плохая шумоизоляция и прочие огрехи интерьера – не раздражители и не минусы, а неотъемлемая часть антуража, без которой Lada была бы не Lada.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here