Зачем «Приоры» сажают на пороги

0
1598
заниженные авто, заниженные машины, зачем занижают Лады, зачем занижают автомобили, как занизить авто, способы занижения авто

Заниженные «Приоры» в Россия любят, особенно на Кавказе. Здесь «Лада Седан» – совсем не баклажан.

– Во-первых, современные «Лады» не выпускают в цвете «баклажан», бывают, конечно, фиолетовые «Лады», но цвет у такого автомобиля отличается от «чистого баклажана».

– Во-вторых, для того, чтобы автомобиль занизить, режут не рессоры, а пружины.

– В-третьих, Тимати «высекает искры» не на заниженной «Ладе», а на обычной.

Эти «ляпы» клипа Тимати «Лада седан баклажан» перечисляет один из главных знатоков тюнинга по-кавказски Роман Лисянский.

заниженные авто, заниженные машины, зачем занижают Лады, зачем занижают автомобили, как занизить авто, способы занижения авто

Северный Кавказ – это «Мекка» заниженных авто. Пятигорские тюнинг-центры – родина таких автомобилей. Именно в Пятигорске зародилась мода ставить авто «на пороги». В городе даже есть своё движение любителей низко посаженных автомобилей. – «Без посадки авто нет» (БПАН). Летом на Лермонтовском разъезде почти каждый вечер выстраиваются десятки тюнингованных авто. У их владельцев своя тусовка.

На тюнинг своего автомобиля в Пятигорск едут со всего Кавказа. Бывает, что приезжают даже из Москвы, Краснодара и Ростова – там это стоит дороже. На подобного рода тюнинге специализируются несколько автоцентров и множество мастеров-частников, готовых обрезать пружины прямо в своём гараже за небольшие деньги.

У стандартных легковушек заводской просвет – 15 см. Модные кавказцы считают, что идеальный дорожный просвет не должен превышать среднего каблука женской туфли – 7 – 8 сантиметров. Конечно, чем меньше дорожный просвет, тем круче, считают любители «заниженных авто».

Существует три способа «посадить» авто, рассказывает агентство ТАСС, со ссылкой на Романа Лисянского.

– Самый простой – порезать пружины. Наш автоцентр этим не занимается. Так делают сами ребята и гаражные мастера: берут болгарку и отрезают. Чем больше отрезал, тем ниже будет автомобиль. Главное – верно рассчитать высоту, чтобы не убить кузов на лежащих полицейских и неровностях на дорогах. За эту работу гаражные мастера могут взять около 1 тыс. рублей. В результате высота кузова не регулируется – отрезал и ездишь. Если надоело, можно приобрести новые пружины и поставить.

заниженные авто, заниженные машины, зачем занижают Лады, зачем занижают автомобили, как занизить авто, способы занижения авто

Второй вариант – установить вместо заводских амортизаторов винтовую подвеску, которая позволяет регулировать положение кузова относительно дороги. Это будет стоить примерно 15 тыс. рублей. Этот вариант непопулярный, так как занимает много времени и сил. Если человек обращается в тюнинг-центр, то выбирает уже пневмоподвеску. Дороже, но надёжнее. Пневмоподвеска – система, предполагающая замену штатных деталей заводской подвески на пневматические баллоны. Плюс пневмоподвески в том, что можно регулировать высоту с помощью пульта, даже не выходя из авто. Ход такой подвески – 12-18 сантиметров. По городу, где позволяет дорога, можно ехать с заниженным клиренсом, а если нужно проехать, например, лежащего полицейского – поднять до заводского уровня.

Установка пневмоподвески обойдётся примерно в 55 тыс. рублей. Есть вторичный рынок, где можно купить пневмоподвеску за полцены.  Можно приобрести в кредит.

Цены подросли, отмечает Роман Лисянский. Кризис ударил по рынку заниженных авто. Дело в том, что подвески устанавливают на них европейские и американские, а их покупают за евро и доллары. А доллар и евро заметно подросли. В принципе, технология и производство несложные, но в России выпускают  пневмоподвески только для грузовиков и автобусов.

Завышенные авто

заниженные авто, заниженные машины, зачем занижают Лады, зачем занижают автомобили, как занизить авто, способы занижения авто

Однако автомобили не только занижают, некоторые их завышают. На Кавказе, например, это делается ради популярного здесь развлечения – горного туризма. Роман Лисянский отмечает, что заниженные авто – это увлечение молодёжи, а завышенные – людей «от тридцати».

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here