Тест-драйв Volkswagen Polo GT

2
1323
Тест-драйв Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT характеристики, характеритсики Volkswagen Polo GT, как выглядит Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT внешний вид, Volkswagen Polo GT интерьер, Volkswagen Polo GT экстерьер

В марте 2017 года Volkswagen выпустил 400-тысячный седан Polo на своём заводе в Калуге. Эта модель по-прежнему входит в список самых популярных автомобилей в России. Редакция «Политического класса» решила протестировать Volkswagen Polo GT.

Рекламируя Volkswagen Polo GT, компания использовала слоган «Ополоумел». «Он заводится и его уже не остановить. Он рычит и рвёт. Он готов померяться силами с любым. Он мощный и неудержимый», – говорится в описании рекламного видео.

В самом видео известный каскадёр демонстрирует всё, на что способен автомобиль: авто проходит сквозь огонь, воду и медные трубы. Этот рекламный ролик набрал уже больше 3 млн просмотров, не каждая реклама может похвастаться такими результатами.

Экстерьер

Тест-драйв Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT характеристики, характеритсики Volkswagen Polo GT, как выглядит Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT внешний вид, Volkswagen Polo GT интерьер, Volkswagen Polo GT экстерьер

Внешне автомобиль выделяется из толпы. Главным образом за счёт двух красно-чёрных полосок на капоте и багажнике. Именно они задают тон всему имиджу машины.  «Заряженная» версия приковывает к себе взгляды, как бы говоря, что бюджетные машины не всегда скучны и однотипны.

Образ дополняют чёрная крыша и чёрные зеркала заднего вида, агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника, спортивная решётка радиатора, патрубок выпускной системы и 16-дюймовые диски. И, конечно, буквы GT, расположившиеся спереди, сзади и по бокам. А надпись Polo отсутствует, отделяя «заряженную» версию от обычной.

Интерьер

Тест-драйв Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT характеристики, характеритсики Volkswagen Polo GT, как выглядит Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT внешний вид, Volkswagen Polo GT интерьер, Volkswagen Polo GT экстерьер

В салоне первым делом бросаются в глаза всё те же две буквы – GT, не дающие усомниться, что вы находитесь именно в «заряженной» версии. Второе, что бросается в глаза, – это руль: кожаный трёхспицевый с подрезанным снизу ободом. И он действительно хорош: приятный на ощупь, удобный – то, что нужно для комфортных поездок. Также в салоне установлены кресла с клетчатой расцветкой (напоминающие те, которые установлены в Golf GTI), а также алюминиевые накладки на педали.

В остальном же, всё как обычно. Дубовый пластик заставляет вспомнить, что это всё-таки эконом, хоть и GT. За дополнительные деньги можно установить круиз-контроль, круговой парктроник с камерой заднего хода и мультимедийный комплекс с пятидюймовым монитором.

Двигатель

Тест-драйв Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT характеристики, характеритсики Volkswagen Polo GT, как выглядит Volkswagen Polo GT, Volkswagen Polo GT внешний вид, Volkswagen Polo GT интерьер, Volkswagen Polo GT экстерьер

Всё же главным достоинством Polo GT является турбомотор 1,4 литра (125 л.с. при 200Нм крутящего момента) и шестиступенчатая механическая коробка передач. Можно заказать семиступенчатый «робот», но он будет на 70 тыс. рублей дороже.

До 100 км/ч Polo разгоняется за 9 секунд.  Тяги двигателя хватает на любых оборотах. При этом интересный факт – первых двух передач вполне хватает для разгона до 100 км/ч. А вот на третьей передаче автомобиль  заметно сбавляет. Но для гонок «на светофоре» этого вполне достаточно.

Механическая коробка передач работает чётко, скорости переключаются быстро. А вот сцепление довольно жёсткое, к нему нужно ещё привыкнуть.

Что касается подвески, то в Polo GT она чуть мягче, чем в обычной версии, но кардинальных отличий нет. Самое важное преимущество подвески «заряженной версии» – можно не тормозить перед лежащими полицейскими. Неровности и ямы на дороге автомобиль преодолевает хорошо. Не все автомобили класса GT могут этим похвастаться.

Расход топлива зависит от манеры езды. При резкой езде (с резкими разгонами и торможениями) расход может превышать 10 литров на 100 км. А вот при более спокойной езде, можно уложиться в 5 литров. Кроме того, не стоит забывать о том, что турбированные моторы очень требовательны к топливу – Polo GT придётся заправлять минимум АИ-95.

Выводы

Стоимость базовой версии Polo GT с механической коробкой передач – 826 900 рублей. За более «продвинутую» версию придётся отдать больше 1 млн рублей. Кто-то скажет, что это слишком дорого для «бюджетного» авто.  Доля правды в этом есть, но какой ещё автомобиль можно купить за эти деньги, кроме «заряженного» Polo, который будет привлекать к себе взгляды? Есть ли альтернатива, если анализировать новые автомобили? Пока в России ничего за эти деньги похожего купить невозможно.

Другое дело, что турбированный 125-сильный двигатель ставится не только на «заряженную» версию, но и на обычный Polo, а также в Skoda Rapid мы видим его же. Это, конечно, не добавляет «плюсов» седану.

Вот если бы Volkswagen привёз на российский рынок версию GTI, тогда был бы другой разговор. Турбодвигатель 1,8 литров, 192 л.с. Хотя цены на такой автомобиль явно бы кусались.

В любом случае, появление Polo GT на нашем рынке – это хорошо, ведь лучше, когда есть выбор, чем когда его нет.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А ведь этими полосочками вроде бы надо гордиться – ими наградили первые 300 Polo GT, сошедшие с конвейера. Лимитированная версия. Да, давно со мной не пытались стартануть со светофора выходцы из южных республик на тонированной Ладе без глушителя…

  2. Порадовала и работа механики – скорости переключаются быстро и четко. А вот сцепление на любителя – оно схватывает где-то совсем высоко, слишком уж жесткое. Однако ближе к концу теста удалось привыкнуть и к нему. От подвески не стоит ждать каких-то сюрпризов – она чуть мягче, чем у обычного Polo, но кардинальных различий особо нет. Ее самое важное преимущество – перед лежачими полицейскими можно вообще не притормаживать. Различные неровности и ямы машина проходит на ура. Не все автомобили с приставкой GT могут похвастаться подобным.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here