Тест-драйв Infiniti QX30

0
1772

Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 – это дитя, рождённое в муках. В нём сочетаются качества как от Infiniti, так и от Mercedes, он одновременно кроссовер и хэтчбек. Существует три разных версии этого автомобиля, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Этот «симбиоз» нацелен, конечно, прежде всего, на молодых покупателей, которые желают приобрести дорогие вещи по доступной цене и мечтают на приобретённом автомобиле ездить по выходным дням за город. Хотя будущий владелец Infiniti QX30 ещё не знает, что это ему не удастся.

По крайней мере, именно такие мысли навивает автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остаётся только понять, что из этих мыслей правда, а что вымысел. Давайте разбираться.

Для того чтобы лучше понять, что из себя представляет Infiniti QX30, нужно покататься на всех его комплектациях. Нам достались две комплектации: самая верхняя и средняя.

При взгляде на Infiniti QX30 у большинства людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не видели эту модель. И точно, в Infiniti QX30 угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Всё в этих автомобилях очень похоже, с одной лишь разницей, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, нижней губы переднего бампера и арок. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя Infiniti QX30.

Но это ещё не всё. Отправляя автомобиль в Соединённые штаты Америки, японцы приняли решение о расширении комплектации QX30 и отправки в Америку именно такой версии кроссовера. Из трёх версий Infiniti QX30 сделали шесть комплектаций: Infiniti QX30 начального уровня, Infiniti QX30 Luxury, QX30 Sport, QX30 Premium, QX30 Premium AWD (для Европы) и QX30 Luxury AWD.

Интересный факт: Infiniti QX30 по сути тот же Mercedes GLA. Это первый продукт совместной работы Nissan – Renault и Mercedes.  Такой «конгломерат» вылился в то, что Infiniti QX30 получил 2,0-литровый турбо двигатель с 4 цилиндрами (208 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от МВ. К сожалению, официальных данных о расходе топлива на новом кроссовере Infiniti  не предоставила.

Экстерьер Infiniti QX30

Инфинити QX30

Все три вида Infiniti QX30 практически не отличаются друг от друга по внешнему виду. Единственное, как можно найти эти различия – это выстроить их в ряд. Таким образом, вы сразу заметите немного различные бамперы, детали экстерьера, различия в клиренсе. Отличия во внешности подчёркиваются уникальными цветами.

Полноприводная версия Infiniti QX30 AWD отличается от базовой клиренсом – она на 30 мм выше. На злое бездорожье на нём, конечно, не выйдешь, но для обычного использования этого будет достаточно.

Infiniti QX30 Sport наоборот на 12 мм ниже базовой модели. Здесь производители явно настраивали кроссовер для использования в городской среде. На нём, видимо, даже предполагают «скоростную» езду по автомагистралям. Бампера и обвес заточены с учётом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на бездорожье, есть риск оставить там бампер. По сути, Infiniti QX30 Sport – это тот же хэтчбек Q30.

В итоге, что мы имеем по внешности: премиум класс в среднеценовом сегменте. Если вам нравится дизайн Инфинити и Мазды, то этот автомобиль для вас.

Интерьер Infiniti QX30

Infiniti QX30

Внутри сходство с Мерседес становится более заметно. Если вы хоть раз ездили на GLA, то это станет ясно с первого взгляда. Регулировки сидений, рулевое колесо и большая часть приборной панели пришло из Мерседес. Infiniti, конечно, попыталась скрыть схожесть, добавив свои детальки, например, ручку АКПП. Насколько это удалось, решать вам.

За $30 – 40 тыс. вы получите информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и управлением возле подлокотника. Всё стандартно.

Инфинити предлагает покупателям приукрасить интерьер дополнительными «косметическими» пакетами, коричневой или белой кожей. Инфинити готовы выполнить почти любой каприз покупателя.

Цены на новый кроссовер кусаться вряд ли будут. Для этого есть одно очень важное основание. Чтобы избежать конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали всё возможное для снижения цены.  Infiniti планирует сохранить цену на базовую версию в районе $30 тыс.

Infiniti QX30 интерьер

Модель Sport планируется реализовывать на территории США за $40 тыс., модель AWD – за $35 тыс. В базовой модели будет присутствовать кожа и навигация.

Конечно, не стоит забывать и о дооборудовании, Infiniti для этого предлагает десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трёх моделей QX30.

Тест-драйв Infiniti QX30 2017

комплектации QX30

Прежде чем приступить к тест-драйву, давайте определимся, зачем люди покупают такие автомобили? Во-первых, главная цель – наибольшая вместимость в своём сегменте. Во-вторых, возможность в нужный момент съехать с дороги без ущерба для автомобиля. В-третьих, в кроссоверах удобно (особенно большой семье). В-четвёртых, это просто модно.

Что же из этого предлагает Infiniti QX30? Да всё понемногу. Модель, предназначенная для бездорожья, это практичный автомобиль, который спокойно проедет по грунтовой дороге, преодолеет лужи, а также преодолеет неровности на дороге. Разумеется, на нём не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Однако для задач малой и средней сложности вариант вполне подходящий. Единственное, что для среднестатистического городского жителя этого вполне достаточно. Однако наличие режима AWD греет душу любителям бездорожья.

В ходе тест-драйва на бездорожье кроссовер показал себя более чем достойно. Ни разу не возникли проблемы с тягой. Системы помощи водителю срабатывали чётко и предсказуемо.  Автомобиль при этом вёл себя предсказуемо и подстраивался под водителя.

Система полного привода на авто этого типа основывается на переднеприводной раскладке, которая способна автоматически прийти на помощь водителю в трудной ситуации. В Infiniti эта система больше, чем просто слова, она действительно работает!

Теоретически данный кроссовер AWD способен дать преимущества в тех регионах, где выпадает большое количество осадков и бывает скользко. На зимней резине кроссовер будет идти чётко по заданной траектории.

Естественно, цель любого тест-драйва – это выявление недостатков в автомобиле. Недостатки, которые были выявлены в ходе нашего тест-драйва субъективны. На наш взгляд не очень удачно расположен педальный узел, слишком мало места для ног, площадка для отдыха слишком мала. Однако это субъективно. Ручка переключения передач выглядит довольно странно, ощущается в принципе также. Из положений присутствует три: нейтраль, драйв и реверс. Нужно быть предельно внимательным при настройке климат-контроля, можно случайно переключить рычаг АКПП, в этой модели не предусмотрены кнопки блокировки.

Ещё одним неудобством является то, что в автомобиле просто некуда положить смартфон. Для него нет места. Придётся покупать дополнительное устройство для этого.

Плюс, так как QX30 – это хэтчбек, то места на задних сидениях много не будет. Рослым людям на дальних дистанциях будет не очень удобно сидеть.

Покупать ли Infiniti QX30 или нет

Если вы хотите приобрести престижный бренд, но Forester, Subaru Outback, Volkswagen Golf и Mazda CX-3 вам не подходят, то Infiniti QX30 станет для вас хорошим балансом между хорошим уровнем комфорта, адекватной ценой, динамикой и неплохой производительностью. Плюс, производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах, которые помогут персонализировать внутренний и внешний вид. По сути, вы получите престижную модель, ровню Mercedes, BMW и Lexus за разумные деньги.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here