Запрет правого руля в России 2019 год

0
3304
запрет правого руля, владивостокская таможня, запрет правого руля 2019 год, правый руль в 2019 году, запрет праворульных авто, растаможить правый руль

Разговор на эту тему идёт уже последние несколько лет.  Буквально несколько дней назад, 5 марта 2019 года, Владивостокская таможня приостановила оформление автомобилей, оформленных на физических лиц, зарегистрированных за пределами Приморского края.

Как в тот момент сообщала таможня: «впредь все жители регионов России должны оформлять транзит  из Владивостока до своего города. Для транзита внутри страны нужно заплатить обеспечение в размере пошлины, которая после оформления автомобиля в регионе проживания владельца, будет возвращена. Естественно, при оформлении автомобиля придётся вновь оплачивать государственную пошлину», — такова была позиция таможни 05 марта 2019 года.

То есть тысячи автомобилей в тот момент просто зависли на складе таможни. И это, учитывая, что с 1 марта 2019 года склад ВАТ сильно подорожал, с 8го дня хранение стоит теперь 300 рублей в сутки, с 16го по 30е – 600 рублей, свыше – 900 руб. в сутки, стало реальной проблемой для всех, желающих купить авто из-за рубежа.

Обосновывая свою позицию, Владивостокская таможня ссылалась на приказ Федеральной таможенной службы №1372 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определённых видов товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования». Однако до 5 марта 2019 года почему-то этот приказ в отношении автомобилей не использовался.

6 марта Владивостокская таможня начала оформлять автомобили в обычном порядке, предупредив, однако, что это продлится до конца марта. А что будет потом? Потом придётся искать родственников или друзей, зарегистрированных в Приморском крае (временная регистрация не поможет), либо за вас это может сделать наша компания.

Особенности запрета

запрет правого руля, владивостокская таможня, запрет правого руля 2019 год, правый руль в 2019 году, запрет праворульных авто, растаможить правый руль

Итак, больше конкретики, обратимся к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», а именно к поправкам, которые вступили в силу с 1 января 2019 года. К автомобилям с правым рулём относится пункт 19 гл. IV:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнём со второго абзаца. В нём запрещается выпуск в обращение автомобилей с правым рулём на территории Республики Казахстан и Республики Беларусь.

России касается первый абзац, в котором запрещаются только автомобили категории М2 и М3.

Справка: Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тн.

В действующем в настоящее время Техническом регламенте, все легковые автомобили категории В, относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на легковые автомобили не распространяется.

Что это было? Репетиция перед окончательным запретом праворульных автомобилей? Или тест реакции граждан на такие меры? Что бы это ни было, но молчать не стоит.

запрет правого руля, владивостокская таможня, запрет правого руля 2019 год, правый руль в 2019 году, запрет праворульных авто, растаможить правый руль
фото: drive.ru

#правыйруль #вместемысила #заправду #автовладивосток #таможнядаетдобро #japan #japanauto  #japanauc #auction

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here