Тест-драйв Nissan Terrano

2
5347
тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

Terrano после рестайлинга получил полный привод и четырехступенчатый «автомат», что позволяет ему без проблем штурмовать небольшие речки и раскисшие склоны. Но это сочетание ему нужно еще и для того, чтобы было проще завоевать рынок. В 2015 году он продавался в 4 раза хуже родственного ему Renault Duster.

Первая и основная причина этого – это переплата за бренд Nissan, как следствие, разные ценники на подобные автомобили. Кроме того, для Terrano полный привод был доступен только с механической коробкой передач, тогда как Renault Duster с полным приводом и «автоматом» продается уже 3 год подряд, а с 2015 года еще и оснащен модернизированным двухлитровым двигателем, развивающем 143 л.с. и 195 Ньютон-метров вместо прежних 135 л.с. и 191 Нм. Представители Nissan объяснили, что задержка с выходом Terrano с полным приводом и «автоматом» связана с необходимостью адаптировать новые узлы к автомобилю – японский кроссовер с обновлением получил такой же как у Duster 143-сильный двигатель.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan TerranoВнешне по сравнению со своей предыдущей версией и по сравнению с Duster, Terrano практически не изменился: от Renault его отличают фонари, фары, бампер и массивная хромированная решетка радиатора. Terrano – это будто «привет» из прошлого – когда «Ниссаны» были внедорожными и квадратными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер, а новый X-Trail выгляди городским модником.

А вот внутри Terrano оснащен ниссановскими элементами по минимуму: мультимедийная система с круглыми ручками и узкие центральные воздуховоды. Руль регулируется только по высоте, несуразный рычаг переключения «автомата», похожий на кость динозавра, тумблер рециркуляции воздуха – все это наследие бюджетных машин Renault.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

Поклонники Nissan к такому не привыкли, если только они не приобрели Terrano взамен седана Almera. По привычке жмем на центр ступицы руля, пытаясь посигналить, – кнопка все еще находится в торце подрулевого рычажка. Парадокс, это типично «Реношное» решение, от которого Duster уже давно избавился. Сиденья «дастеровские», но чуть более комфортные за счет иной набивки, новая приборная панель оказалась немного наряднее дорестайлинговой.

Полный привод в Terrano, несмотря на то, что шайба у него и у X-Trail и Qashqai одинаковая, устроен проще, в нем нет такого количества различных датчиков. По сути – это прошлое поколение «ниссановской» системы. Принцип работы, конечно, тот же: задняя ось подключается автоматически. На корпусе многодисковой муфты наклеен логотип Renault, хотя узел японского производства.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

Фактически Nissan Terrano в одиночку заменяет все внедорожники марки: угол въезда – 28,5 градуса, съезда – 28,3, у него короткие свесы, скругленные бамперы. Qashqai проигрывает: у него угол въезда всего 18.2 градуса, у X-Trail – и того меньше. Кроме того Terrano отличается большим дорожным просветом – 210 мм.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

Холм из плотно утрамбованного песка кроссовер преодолевает без каких-либо проблем, даже если одно из задних колес зависает в воздухе. Однако стоит только передним колесам забуксовать – все, автомобиль встает как вкопанный. Выручает имитация блокировки дифференциала, которая позволяет перераспределить больше тяги на заднюю ось. Terrano может довольно долго барахтаться в вязкой грязи без намека на перегрев муфты, «автомат» снабжен дополнительным охладителем для тяжелых условий.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

На трассе Terrano не так хорош. Крены на поворотах заметны, подвеска набирает слишком много дорожной мелочи. Вроде бы под капотом двухлитровый двигатель, но каждый обгон на этом кроссовере заставляет в этом серьезно усомниться. «Автомат» заметно запаздывает с переключением и самовольно переключает передачи даже в ручном режиме. Terrano с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой коробке передач с коротко нарезанными передачами еще нужно привыкнуть.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terranoтест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

После модернизации цены на кроссовер выросли на 50 – 70 тыс. рублей и теперь начинаются от 883 тыс. рублей. Самый доступный вариант с коробкой «автомат» и с полным приводом стоит 1 087 000 рублей, самый дорогой – 1 152 000 рублей. Таким образом, Terrano дороже на 150-170 тыс. рублей Duster в похожей версии.

В семье Ниссанов Terrano является самым доступным автомобилем с полным приводом и самой подходящей для штурма бездорожья моделью бренда. Для роста продаж этого достаточно, а сверхзадачи обогнать Duster никто перед моделью не ставил.

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

тест-драйв Nissan Terrano, Nissan Terrano, ездим на Ниссан Террано, эксплуатация Ниссан Террано, тест Nissan Terrano, тестим Nissan Terrano

2 КОММЕНТАРИИ

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here