Тест-драйв Infiniti Q50S

0
1076
Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Пару лет назад наличие 400 лошадиных сил под капотом было признаком либо баснословного богатства, либо произведены кустарно путём кропотливого тюнинга старого автомобиля. Сейчас же, чтобы стать владельцем такого табуна под капотом, достаточно обладать суммой в 3 миллиона рублей. Таким спорт-каром за относительно скромные деньги является Infiniti Q50S с трёхлитровым битурбомотором V6.

Любители японских автомобилей нередко сетуют на небольшой выбор силовых агрегатов. Вот и у седана Q50 до недавнего времени в линейке был лишь один двигатель – двухлитровый «турбочетвёрка» мощностью 211 лошадиных сил. Однако Infiniti решила развить модель и выпустила сразу в два раза мощнее – 405-сильный, битурбированный и суперсовременный. В итоге у тех, кто не желает ездить на «овощном» 211-сильном моторе, но при этом не желают летать по городу как баба-яга в ступе и платить конский налог, по-прежнему не осталось выбора.

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Самое привлекательное в Q50S это не шасси, не двигатель, не трансмиссия, а внешность. От «обычного» заряженный Q50S практически не отличается – ни спортивных бамперов с воздухозаборниками, ни спойлера, ни карбоновых элементов, ни агрессивного выхлопа, ни облегчённых дисков – ничего этого в автомобиле вы не найдёте. Единственные отличия заключаются в маленькой красной букве S на багажнике и обозначение объёма двигателя на передних крыльях, где указано «3.01», вместо «2.01». Что это? Маскировка! Но не подражание слабому, а мимикрия, к которой прибегает хищник, чтобы слиться с окружающим миром и усыпить бдительность жертвы.

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Традиционно Infiniti не ассоциируется с быстрой и дерзкой ездой. Есть, конечно, самый быстрый в модельном ряду QX70 (бывший FX), но седаны компании никогда не были очень быстрыми. Q50S в этом плане приятно удивил. Достаточно перевести селектор в положение Sport и весь табун лошадей вырывается на свободу, вдавливая вас в сиденье.

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Эффективный полный привод не даёт колёсам пробуксовывать, что сберегает драгоценные секунды на старте. Трёхлитровый V6  разгоняет автомобиль за считанные секунды. Благодаря своей маскировке под «обычную» модель, окружающие не сразу понимают, что за соперник перед ними, недооценивая возможности авто.

Infiniti Q50S разгоняется моментально, благодаря, прежде всего, новейшему двигателю V6 объёмом 3 литра с двумя турбинами. Имя этого мотора – VR30 DDTT. Тем, кто интересовался Silvia или Skyline, не нужно объяснять, что значат эти цифры. Мотор выдаёт 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента, что разгоняет седан до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. При этом акустические эффекты этого двигателя идут против сформировавшегося сейчас тренда на басовитые и низкие звуки. Наоборот, этот V6 выдаёт высокие ноты, на максимальных оборотах воет – в общем, звучит очень по-японски, вызывая ностальгию по тюнингованным Eclipse, Supra и иже с ними из игры Need For Speed.

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Главное при езде на таком автомобиле – это во время остановиться. Кстати, тормоза здесь эффективнее и больше, чем в базовой комплектации, что не удивительно. Спереди установлены 355-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты, сзади – 350-миллиметровые.

Q50S оснащён 7-ступенчатой коробкой автомат, который очень быстро переключает скорости, особенно в режиме «Спорт».

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Шасси здесь электронноуправляемое – Dinamic Digital Suspension (DDS). Настройки шасси привязаны к пяти режимам работы управляющей электроники. На деле положений у этого переключателя всего два – подвеска либо спортивная, либо комфортная.

Что не понравилось – так это подвеска. Она слишком расхлябанная и валкая для седана с претензией на спортивность, что не позволяет с полной уверенностью использовать все возможности двигателя, при поворотах на высоких скоростях чувствуется, что машина начинает «плавать», заставляя водителя почувствовать себя некомфортно.

Тест-драйв Infiniti Q50S, Infiniti Q50S, Q50S, Infiniti Q50S характеристики, Infiniti Q50S тест-драйв, Infiniti Q50S двигатель, Infiniti Q50S мощность, Infiniti Q50S отзывы, Infiniti Q50S цена

Q50S оснащён 19-дюймовыми дисками (вместо 17-дюймовых в базовой комплектации) с профилем 40 (вместо 55).

Впрочем, за 2 миллиона 800 тысяч рублей за базовую комплектацию и 3 миллиона 125 тысяч рублей за спортивную модель можно и простить некие огрехи, не правда ли?

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here